Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Адрес офиса партнёра:
Владикавказ, проспект Коста, 93
Телефон:
E-Mail:
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Магистерская программа «Психология современного детства: управление рисками» направлена на изучение психологических особенностей современного детства, анализ рисков нормативного психического развития, анализ возможностей управления рисками и минимизации их влияния на психическое развитие детей и подростков. Социальный мир определяет возможности социализации и индивидуализации детей и подростков.
Современный социальный мир обладает рядом особенностей, которые приводят к значительным изменениям в социо-культурной ситуации развития детей и подростков, открывая пространство как новых возможностей, так и рисков для личностного и умственного развития детей и подростков, их психологического благополучия. Высокая транзитивность современного мира, фундаментальные социо-экономические трансформации, социальная неопределенность будущего, цифровизация всех сфер жизни и общественного производства приводит к изменениям социальной среды, в которой реальность и виртуальный мир смешаны воедино. В условиях кризиса традиционных социальных институтов социализации (семьи и школы), нарастают проявления кризиса детства, обусловленные разрывом между усвоением культуры и прежними моделями взросления. СМИ становятся одним из важнейших институтов социализации нового поколения, неформального образования и просвещения, в определенной мере замещая традиционно сложившиеся формы социализации информационной социализацией и открывая новые возможности развития, но, вместе с тем, порождая риски, управление которыми диктует необходимость модернизации системы образования и воспитания молодежи, в которой средства массовой информации и коммуникации играют особую роль, создавая контуры и фундамент инновационных форм социализации детей и подростков. Предлагаемая программа нацелена на изучение современного детства и возможностей управления рисками нормативному и гармоничному развитию детей и подростков.
Характеристика обучения:
Направление подготовки | Психология |
Профиль | Психология современного детства: управление рисками |
Код специальности | 37.04.01 |
Квалификация выпускника | Магистр |
Срок обучения | 2 года 6 месяцев |
Форма обучения | очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - онлайн-занятия проходят 4 дня в неделю по 3-4 часа в день (2-ая половина дня), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. Присутствие в институте необходимо только в конце последнего семестра, когда будет проходить государственная аттестация и защита дипломной работы |
Работа обучающей платформы | 24 часа в сутки |
Он-лайн консультация с преподавателями | Да |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Персональный куратор | На весь период обучения |
Электронная библиотека | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Защита дипломной работы | Очно |
Справка-вызов на сессию | Предоставляется |
Документ по окончании обучения | Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Магистр и приложение к диплому |
Стоимость обучения в год | 242 000 |
Скидка 10% при единовременной оплате за семестр (Очно-заочное с ДОТ) | 110 000 |
Условия приема
Вступительные испытания: тест "Общая и социальная психология" (40 баллов).
Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).
Понимание психологических особенностей современного детства и возможностей управления рисками связано с необходимостью изучение 3 разделов магистерской программы.
Первый раздел направлен на формирование теоретико-методологической основы решения задач управления рисками современного детства и включает курсы, раскрывающие развитие детства в истории общества и особенности современного детства; углубляет базовые знания из области психологии развития и возрастной психологии, раскрывая современные подходы и теории развития ребенка с учетом основных закономерностей и вариативности развития, выделением вариантов развития в пределах каждой возрастной ступени и с учетом жизнестойкости и уязвимости ребенка в условиях информационной социализации.
Второй раздел посвящен анализу особых вариантов развития, в рамках которого магистранты изучают особенности аномального развития ребенка и закономерности дизонтогенеза детей с ОВЗ; проблемы обучения и развития одаренных детей; генезис, виды и феноменологию девиантного поведения, виды девиантного поведения, включая буллинг, аддикции, суицидальное и самоповреждающее поведение, принципы и методы его диагностики и коррекции. Специальный курс посвящен подростковому возрасту, как возрасту самоопределения и высоких рисков социализации и обретения идентичности. Задачи, принципы, структура и организация деятельности психологической службы в образовании, направленной на профилактику и управление рисками развития, составляют основу формирования программ оптимизации детства и развития ребенка в современном обществе. Особое внимание уделено проблемам обеспечения информационной безопасности детей и подростков.
Третий, практико-ориентированный раздел магистерской программы направлен на освоение магистрантами методами и техниками возрастно-психологического консультирования, разработанного преподавателями программы и получившими признание в профессиональном сообществе, методами психодиагностики психического развития ребенка; диагностики и коррекции детско-родительских отношений и основами экспертно-диагностической деятельности в сфере образования и детства.
Преимущество магистерской программы в том, что она включает как теоретические и теоретико-прикладные знания, так и овладение навыками практической работы в области диагностики и коррекции психологических особенностей современного детства и возможностей управления его рисками. Большое внимание в программе курса занимают практические занятия, направленные на диагностику и коррекцию рисков нормативного психического развитию, определению путей оптимизации психического развития детей и подростков.
Ключевые дисциплины:
Практика и трудоустройство
Выпускники магистерской программы приобретают специализированные компетенции, которые предоставляют им широкие возможности трудоустройства.
Выпускники программы подготовлены для работы в государственных и частных образовательных организациях, психологических центрах, психологических консультациях, органах опеки, учреждениях здравоохранения, связанных с диагностикой и коррекцией нормативного возрастного психического развития детей и подростков. Психолог в системе образования, психологических центрах и психологических консультациях проводит работу, направленную на обеспечение психического здоровья и психологического благополучия, развитие личности детей и подростков. Выявляет условия, затрудняющие становление личности ребенка и методами психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, возрастно-психологического консультирования обеспечивает оптимизацию развития, социализации и психологического здоровья детей и подростков.
Выпускники подготовлены для работы в области психологической практики, направленной на диагностику, коррекцию и оптимизацию нормативного возрастного психического развития детей и подростков с учетом индивидуальных траекторий развития, возрастно-психологического консультирования по проблемам развития и обучения детей и подростков.
Программа курса
Обязательная часть:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Элективные дисциплины (модули):
Модуль 1. Особые варианты психического развития в детском возрасте
Модуль 2. Методы психологического сопровождения проблемных вариантов развития в детском и подростковом возрасте
Итоговая аттестация
Особенности программы
Для кого программа:
По итогу обучения студенты:
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»