Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Менеджмент туристской индустрии – это область, посвященная управлению и организации туристических предприятий, гостиничного бизнеса, туристических агентств, а также развитию и продвижению туристических направлений.
Характеристика обучения:
Направление подготовки | Туризм |
Профиль | Менеджмент туристской индустрии |
Код специальности | 43.03.02 |
Квалификация выпускника | Бакалавр |
Срок обучения | 4 года 6 месяцев |
Форма обучения | заочная с применением ДОТ |
Работа системы СДО | 24 часа в сутки |
Персональный куратор | на весь период обучения |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Наличие электронной зачетки | Да |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Справка-вызов на сессию | Не предоставляется |
Защита дипломной работы | Очно |
Документ по окончанию обучения | Диплом Государственного образца о высшем профессиональном образовании |
Стоимость обучения год | 72 000 |
ЕГЭ и вступительные испытания после ВО (минимальный балл): | Вступительные испытания после СПО (минимальный балл): |
|
|
Цель программы по менеджменту в туризме и гостеприимстве – обучение студентов принципам и методам управления в туристской сфере, развитие навыков организации туристических услуг и продвижения туристических продуктов.
Студенты, изучающие менеджмент в туризме и гостеприимстве, углубленно изучают принципы маркетинга в туризме, управление гостиничными предприятиями, организацию туристических мероприятий и разработку туристических продуктов. Программа акцентирует внимание на практических аспектах менеджмента в туристской индустрии.
Выпускники программы по менеджменту в туризме и гостеприимстве могут работать в туристических агентствах, гостиничных комплексах, туроператорских фирмах, а также в отделах развития туризма государственных органов. Они способны эффективно управлять туристическими проектами, разрабатывать и продвигать туристические продукты.
Специальность "Менеджмент в туризме и гостеприимстве" предоставляет студентам необходимые знания и навыки для успешного управления в динамичной туристской сфере. Выпускники данной программы востребованы на рынке труда и способны эффективно вносить вклад в развитие туризма и гостеприимства.
Похожие специальности
Специальность | Учебное заведение | Стоимость обучения | Разница цены от текущей специальности | Поступить |
---|---|---|---|---|
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе | Московский Технологический Институт (МТИ) | 64 000 Рекомендуем! | -11% | Поступить |
Технология и организация туристских услуг | Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) | 66 000 Рекомендуем! | -8% | Поступить |
Менеджмент в туризме и гостеприимстве | Тульский Государственный Университет | 59 900 | -17% | Поступить |
Менеджмент туристской индустрии | Академия маркетинга и социально-информационных технологий | 72000 | Поступить |
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»